Меню
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-пт - 09:00 - 18:00
  • Сб - 10:00 - 16:00
  • Вс - выходной

Возврат товара


Товар с браком


Что делать, если в товаре есть брак? (это случается очень редко, но случается). Сообщить нам.

Мы без проблем:

  • заменим товар с браком на другой товар;
  • вернем деньги, если Вы не выбрали замену.

Это наш принцип работы.

Мы обязательно выясним причину брака, проведем проверку качества и обменяем товар не дольше, чем через 14 дней со дня поступления Вашей претензии.
При возврате товара с браком все расходы по пересылке товара мы берем на себя.

Товар, который не подошел

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы его не носили (сохранены упаковка, бирки и этикетки) и с момента покупки прошло не более 14 дней, мы без проблем предложим Вам:

  • обменять товар на аналогичную вещь в другом размере/цвете;
  • вернуть товар и получить деньги.

  • Как вернуть товар?

В случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.

1. Напишите нам на почту: info@deli.com.ua

2. Сформируйте посылку и вложите туда:
2.1. Товар в надлежащем виде и заполненное заявление;

2.2. Расходную накладную и декларацию от перевозчика (чек от "Новой Почты");

2.3. Копии идентификационного номера и паспортные данные для идентификации покупателя;

2.4. Банковские реквизиты.

На электронную почту Вы получите адрес куда отправить товар, который Вам не подошёл.

При оплате наложенным платежом, с помощью курьерских служб: денежные средства поступят на Ваш расчетный счет в течение 7 банковских дней после поступления товара, соответствующего условиям возврата.

Внимание!

Корсетные изделия, нательное белье и купальники, чулочно-носочные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
(Постановление КМ Украины от 19.03.1994, №172 «Про реалізацію окремих положень Закону України» «Про захист прав споживачів»).