Возврат товара
Товар с браком
Что делать, если в товаре есть брак? (это случается очень редко, но случается). Сообщить нам.
Мы без проблем:
- заменим товар с браком на другой товар;
- вернем деньги, если Вы не выбрали замену.
Это наш принцип работы.
Мы обязательно выясним причину брака, проведем проверку качества и обменяем товар не дольше, чем через 14 дней со дня поступления Вашей претензии.
При возврате товара с браком все расходы по пересылке товара мы берем на себя.
Товар, который не подошел
Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы его не носили (сохранены упаковка, бирки и этикетки) и с момента покупки прошло не более 14 дней, мы без проблем предложим Вам:
- обменять товар на аналогичную вещь в другом размере/цвете;
- вернуть товар и получить деньги.
Как вернуть товар?
В случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.
1. Напишите нам на почту: info@deli.com.ua
2. Сформируйте посылку и вложите туда:
2.1. Товар в надлежащем виде и заполненное заявление;
2.2. Расходную накладную и декларацию от перевозчика (чек от "Новой Почты");
2.3. Копии идентификационного номера и паспортные данные для идентификации покупателя;
2.4. Банковские реквизиты.
На электронную почту Вы получите адрес куда отправить товар, который Вам не подошёл.
При оплате наложенным платежом, с помощью курьерских служб: денежные средства поступят на Ваш расчетный счет в течение 7 банковских дней после поступления товара, соответствующего условиям возврата.
Внимание!
Корсетные изделия, нательное белье и купальники, чулочно-носочные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
(Постановление КМ Украины от 19.03.1994, №172 «Про реалізацію окремих положень Закону України» «Про захист прав споживачів»).